Задержка и отмена рейса

Общая информация

Если ваш рейс задерживают...

... следите за информацией на табло аэропорта вылета и объявлениями по громкой связи. Не отходите далеко от выхода на посадку.


Что должны предоставить

- напитки при задержке от 2 до 4 часов
- горячее питание питание при задержке от 4 до 6 часов (и далее каждые 6 часов днем и 8 часов ночью)
- гостиница (при наличии) и трансфер через 8 часов днем и 6 часов ночью


При задержке в аэропорту «Якутск»...

...питание и проживание пассажиров производится в гостинице «Лайнер».


Комната матери и ребенка

Ребенку до 7 лет и сопровождающему взрослому должны предложить комнату матери и ребенка (при ее наличии).  


Возврат и обмен билетов

Возврат и обмен билетов при задержке

Если вы не согласны с задержкой, вы можете обменять билет на другой рейс АК «Полярные авиалинии» или вернуть его полную стоимость. Перейдите на вкладку «Возврат и обмен авиабилетов», чтобы узнать, как это сделать.

Если ваш рейс задержали, вы имеете право вернуть полную стоимость билета. Если просто уехать домой, это будет считаться неявкой на рейс, и деньги вам не вернут.


Ситуация

Что делать

Если отмена или задержка 
рейса произошла перед тем, как вы прошли регистрацию…


Подойдите с маршрутной квитанцией на стойку информации аэропорта и попросите поставить на ней отметку о задержке или отмене рейса. Сделайте это сразу — отметка не ставится задним числом.

 

Если вы узнали о задержке или отмене рейса после прохождения регистрации…


Обратитесь к работникам службы регистрации для получения полетных купонов вашего билета, без которых он считается использованным.

 

 

Справка об отмене/задержке рейса

Справка об отмене/задержке рейса 

Для получения справки направьте заявление на эл.почту soppalair@mail.ru.

Образец заявления (*.doc): https://polar.aero/upload/delay.docx 

Образец заявления (*.jpg): https://polar.aero/upload/delay.jpg

К заявлению необходимо приложить сканы/фото: маршрутной квитанции, посадочного талона и паспорта.

Сроки предоставления справки: до 2 рабочих дней.

КАК ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

В шапке:

- Генеральному директору АО «АК «Полярные авиалинии» Винокурову С.В.;

- от кого (фамилия, инициалы);

- контактный телефон и эл.почта.

В тексте:

- ФИО полностью, номер билета, номер рейса, маршрут, дату вылета и эл.почту/ваш адрес.

Пример:

«Я, Иванов Иван Иванович, (номер билета 545-800987678), прошу Вас выдать справку об отмене/задержке рейса ЯП285 по маршруту Якутск-Зырянка (дата вылета: 30.07.2022) с указанием причины отмены/задержки рейса. Прилагаю маршрутную квитанцию, посадочный талон и паспортные данные.

Справку прошу направить на электронный адрес ivanovii@mail.ru/ или заказным письмом на адрес: РС(Я), Верхнеколымский район, п. Зырянка, индекс 678770, ул. Молодежная, д. 17.»

По вопросам и для подачи заявления в бумажном виде обращайтесь в службу перевозок.
К.т.: 8(4112)443116, 89143059173
г. Якутск, ул. Жуковского, 10, каб. 227
Режим работы:
Пн-пт: 8:30 - 17:30


Денежная компенсация

Денежная компенсация

Пассажиры АК «Полярные авиалинии» могут получить денежную компенсацию в случае если при задержке рейса проживание, питание и трансфер осуществлялись за их собственный счет.


При удаленном обращении (онлайн)

Для получения компенсации направьте заявление на эл.почту soppalair@mail.ru.

Образец заявления (*.doc): https://polar.aero/upload/cashback.docx  

Образец заявления (*.jpg): https://polar.aero/upload/cashback.jpg  

К заявлению необходимо приложить:

- маршрутную квитанцию, посадочный талон и паспорт (сканы/фото);

- квитанции и чеки за проживание, питание и трансфер (сканы/фото);

- реквизиты банковской карты.

Сроки обработки заявления: до 2 рабочих дней.

Сроки рассмотрения заявления: до 30 рабочих дней.


При обращении в офис

Для подачи заявления в бумажном виде обратитесь в службу перевозок авиакомпании по адресу: г. Якутск, ул. Жуковского, д. 10, каб. 227. Возьмите документы, указанные выше. Требуются ОРИГИНАЛЫ чеков и квитанций. 


КАК ЗАПОЛНИ
ТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

В шапке:

- Генеральному директору АО «АК «Полярные авиалинии» Винокурову С.В.;

- от кого (фамилия, инициалы);

- контактный телефон и эл.почта.

В тексте:

- ФИО полностью, номер билета, номер рейса, маршрут, дату вылета и эл.почту/ваш адрес.

Пример:

«Я, Иванов Иван Иванович, (номер билета 545-800987678), прошу возместить расходы за проживание в гостинице, за питание, трансфер, в связи с задержкой/отменой рейса ЯП285 по маршруту Якутск-Зырянка (дата вылета: 30.07.2022).

Прилагаю маршрутную квитанцию, посадочный талон и паспортные данные, реквизиты банковской карты, квитанции и чеки.»

Справки по к.т. 8(4112)443116, 89143059173
Режим работы:
Пн-пт: 8:30 - 17:30


Полярные Авиалинии
Служба продаж авиакомпании Полярные Авиалинии
677014
Россия
Республика Саха (Якутия)
г. Якутск, ул. Жуковского, 10
8(4112)44-32-27 , 88001005959 , 8(914)1005156 , 8(996)3158043 , 8(4112)424801
polarair_rsp@mail.ru , avsfilial@yandex.ru , soppalair@mail.ru , palair@yakutia.ru