Обслуживание на борту

Авиакомпания предоставляет пассажиру на борту воздушного судна (ВС) комплекс услуг в зависимости от типа и оборудования ВС, продолжительности полета, времени суток, в течение которых происходит полет, а также класса обслуживания, указанного в билете. Объем услуг и порядок их предоставления определяется правилами АК.

Авиакомпания должна обеспечить на борту ВС:
- информирование об условиях полета и общих правилах поведения пассажиров на борту ВС, местах нахождения основных и запасных выходов, об условиях покидания ВС в аварийных ситуациях, а также о местах расположения в салоне бортового аварийно-спасательного оборудования;
- предоставление прохладительных и/или горячих напитков и питания;
- первую медицинскую помощь.

При продолжительности полета свыше 3 часов (рейсы из Якутска в Саскылах, Тикси, Белую Гору, Среднеколымск и Зырянку) пассажирам предоставляется холодное питание, от 2 до 3 часов (из Якутска в Ленск, Мому и Усть-Куйгу) - консервированное питание, до 2 часов (из Якутска в Верхневилюйск, Вилюйск, Жиганск, Нюрбу, Олекминск, Саккырыр и Сунтар) - прохладительные напитки.

Авиакомпания на борту ВС должна иметь подготовленный персонал в количестве, достаточном для обслуживания пассажиров.

Полярные Авиалинии
Служба продаж авиакомпании Полярные Авиалинии
677014
Россия
Республика Саха (Якутия)
г. Якутск, ул. Жуковского, 10
8(4112)44-32-27 , 88001005959 , 8(914)1005156 , 8(996)3158043 , 8(4112)424801
polarair_rsp@mail.ru , avsfilial@yandex.ru , soppalair@mail.ru , palair@yakutia.ru